Переоборудование ТС по требованиям ДОПОГ

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»)

ГВАКБ - «выключатель массы». Устройство, предназначенное для разрыва электрических цепей.
ГВАКБ снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного срабатывания и иметь четкую маркировку. Защита устройств от случайного срабатывания обеспечивается при помощи защитного кожуха, двойного выключателя или другим подходящим способом.

Сертификат

Устройство ограничения скорости "Надёжный контроль 80"

Устройство ограничения скорости (УОС) – это контрольное устройство, первоначальная задача которого, регулировка подачи топлива в ДВС, для регулировки ограничения скорости транспортного средства.
 

Принцип работы: Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля (это может быть тахограф или цифровой спидометр). При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на штатное устройство или электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель, скорость автомобиля становится меньше критического значения. При значении скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала. Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ.

В связи с требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН) УОС, должно присутствовать на всех транспортных средствах перевозящих опасные грузы, максимальной массой более 3,5 т. Устройство регулируется таким образом, чтобы скорость транспортного средства не превышала 90 км/ч.

Антиблокировочная система торможения (ABS)

Устанавливается на все типы прицепов, полуприцепов и автомобилей согласно требования Техничекого регламента и ДОПОГа без замены осей или ступиц.

В основе внедрения системы ABS на транспортное средство лежит монтаж пакетного продукта производства компании Haldex и комплектующих Wabco. Помимо самой электроники, на транспортном средстве изменяется пневматическая система торможения в объеме, необходимом для правильного функционирования системы ABS. На полуприцепах отечественного производства полностью подлежат замене ВСЕ тормозные краны, распределители, ускорители и т.п., так как, использование старых в комплексе с устанавливаемой системой ABS НЕБЕЗОПАСНО. Также проводятся изменения в области колесных ступиц, для возможности правильной работы датчиков ABS. В случае отсутствия, на одну из осей взамен тормозных камер устанавливаются энергоаккумуляторы (Правила ЕЭК ООН №89№13).

После осуществления установки ABS на транспортное средство оформляется и выдается вся необходимая документация (техническое заключение, заявление-декларация, сертификаты соответствия) для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Точная цена установки системы ABS на транспортное средство может быть сформирована только после осмотра транспортного средства.

Please reload

Компания "ЭрКас"

Мониторинг и контроль транспорта

Официальный представитель компании Fort Telecom

по Свердловской области, ХМАО, ЯНАО

623100, Россия

Свердловская обл.,
г. Первоуральск,
ул. Малышева, д. 45, оф. 32

Телефон: 8(343)328-39-36

E-mail: info@эркас.рф

эркас.рф